Строительство и ремонт дорог
Наша строительно-транспортная компания готова предложить вам разнообразные услуги в области дорожного строительства. Мы занимаемся комплексным строительством автодорог, благоустройством территории, устройством стоянок для автотранспорта. В этот комплекс включается разработка корыта, на которое укладывается набивное основание, уплотняется и затем асфальтируется верхне полотно.
Разработка котлована
Перед началом любого дорожного строительства производится геологическая разведка, согласно техническому заданию размечается территория. Следующий этап - выемка грунта, выполняемая с помощью специализированных технических средств - грейдеров, бульдозеров и экскаваторов. Если строительная площадка позволяет, грунт может быть распланирован по всей территории, но чаще лишний выбранный грунт вывозится на специализированный полигон грузовиками-самосвалами.
Сооружение набивного основания
Когда котлован вырыт, по всей его площади выкладывается геотекстиль, позволяющий уменьшить расход сыпучих материалов и сэкономить на них. Далее насыпается намывной песок с размерами фракции 1,5-2,0 миллиметра, отличающийся самыми лучшими дренажными свойствами. Через каждые 20-30 сантиметров песок послойно уплотняется грунтовым катком. Поверх песка укладывается слой гранитного щебня фракций 20-40 и 5-20 миллиметров. Если устраивается площадка для стоянки автотранспорта, щебень можно брать более крупный - фракции 25-60 или 40-70 мм. Щебень также утрамбовывается виброкатком. Между песком и щебнем можно дополнительно уложить георешетку, что удорожит работы, но существенно повысит качество дороги и увеличит срок ее службы.
Асфальтирование
Завершающий этап сооружения дорог, площадок и стоянок - асфальтирование. Он является самым дорогим и требует точного соблюдения ГОСТов при выполнении работ. Важно обеспечить правильное устройство водоотводов. Асфальт укладывается двумя слоями. Нижний слой выполняется из крупнозернистой асфальтобетонной смеси, а верхний - из плотной и мелкозернистой. Оба слоя укатываются катками.